Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов

Подготовила: Панферова Наталья Васильевна, преподаватель высшей квалификационной категории Дисциплина: Педагогика Возраст учащихся: студенты 3 курса углубленного уровня подготовки, обучающиеся по специальностям 050141 «Физическая культура» Цель и задачи разработки: создание итогового комплекса контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Педагогика». Объект контроля: разделы: «Общие основы педагогики», «Характеристика целостного педагогического процесса», «Основы специальной и коррекционной педагогики». Контрольное время выполнения: 80 минут. Требования к умениям и компетенциям: уметь: - оценивать постановку цели и задач, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания; - анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; - находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; - ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования; - применять знания по педагогике при изучении профессиональных модулей. Подготовили: Абдулвелеева Рауза Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов, Руководитель к. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов Эффективное управление качеством обучения невозможно без оперативной информации об уровне знаний учащихся. Процедура диагностики достижений учащихся включает в себя процесс разработки диагностических материалов или теста, организацию процесса тестирования, обработку интерпретацию результатов тестирования, анализ полученных результатов и качества диагностических заданий. Не всегда у учителя для контроля знаний учащихся имеется нужный тест или комплекс диагностических заданий. Зачастую педагогу необходимо самостоятельно разработать тестовые задания, а значит необходимо обосновать их качество, воспользовавшись современной теорией педагогических измерений. Расчет этих характеристик состоит из большого количества громоздких формул и множества промежуточных вычислений. В случае коррекции тестовых заданий и повторной апробации теста все расчеты нужно повторить. Если расчеты делать вручную с помощью калькулятора, то это весьма затруднительно и требует много времени. Поэтому возникает потребность автоматизации расчета основных статистических характеристик теста. Подготовила: Васюкова Марина Владимировна учитель начальных классов ОТ СОСТАВИТЕЛЯ Одной из наиболее актуальных проблем образования всегда были способы выявления качества знаний учащихся, поиск наиболее оптимальных форм контроля знаний. Как известно, мониторинг в образовании это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. Мониторинг качества знаний учащихся включает в себя диагностику знаний обучающихся, их оценку в соответствии с поставленными целями обучения и корректировку ошибок. Цель мониторинга результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов. Задача мониторинга — повышение качества знаний и умений учащихся. Результаты диагностики, осуществляемой в ходе мониторинга, — основной показатель качества знаний учащихся в целом по предмету и среди отдельных учащихся. От содержания мониторинга, его организации используемых в его процессе форм во многом зависит успешность обучения. Подготовила: Шишканова Юлия Александровна, преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Дисциплина: Литература Возраст учащихся: студенты I курса углубленного уровня подготовки, обучающиеся по специальностям 050141 «Физическая культура», 050144 «Дошкольное образование». Цель и задачи разработки: создание комплекса контрольно-оценочных средств, применяемых при промежуточной аттестации по предмету. Объект контроля: разделы «Русская литература II половины XIX века частично », «Русская литература конца XIX- начала XX века», «Поэзия серебряного века» «Русская литература второй половины XX века». Контрольное время выполнения: 40 минут академический час. Результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов Карпенко Леонид Иванович, Зубец Капитолина Васильевна УМР «Образуй наш метафизический язык» — это новый опыт в педагогической деятельности. Представляет курс из 30 лекций и семинаров, на которых обсуждаются смыслы иносказательной лексики фольклора и формируется Словарь метафизического языка далее Словарь. Учащиеся при подготовке к занятиям знакомятся с предлагаемыми текстами индивидуально наполняют иносказаниями Словарь к данной теме. Обсуждение состава Словаря происходит на лекциях и семинарах. В УМР на примерах эпоса 340 текстов показана общность традиций народов. Содержание занятий поддерживается Словарём метафизического языка см. Подготовила: педагог-психолог Ремизова Ольга Николаевна Аннотация. Формирование учебной мотивации у обучающихся является одной из центральных проблем в образовательном учреждении. Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время внимание к школьному образованию усиливается. Успешность процесса изучения школьного результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов зависит, прежде всего, от желания учащихся. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что предложенную анкету по определению учебной мотивации могут использовать: педагоги-психологи, учителя-предметники в своей работе по формированию учебной мотивации. Ключевые слова: учебная мотивация, требования к учебной деятельности, отношение к учению. Подготовила: педагог-психолог Ремизова Ольга Николаевна Аннотация: в данной статье рассматривается актуальная проблема профессионального самоопределения старшеклассников в контексте предложенной модели психологического сопровождения. Под профессиональным самоопределением я подразумеваю - формирование у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития результаты диагностики мотивации к изучению учебных предметов, жизненного, личностногоготовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что данную модель профессионального самоопределения могут использовать: администрация образовательных учреждений, педагоги-психологи, ответственные за профориентационную работу в рамках профессиональной деятельности.