План сообщения о белом медведе

Set'tainte- Белый Медведь, вождь Кайова, родился в 1820 году где-то в области проживания Kайова, вероятно, там, где сейчас Канзас или Оклахома, в зените власти и культурного развития равнинных индейцев. За план сообщения о белом медведе его жизни, племена равнин были разбиты, деморализованы и, наконец, ограничены резер-вациями. Сатанта пытался предотвратить распад суверенитета Kайова и доказал готовность использовать как дипломатию так и войну в виде средства для обеспечения своих целей. Отцом Сатанты был известный среди Кайова план сообщения о белом медведе шаман КРАСНОЕ ТИПИ. В детстве он носил имя Большие Рёбра, с юных лет выделялся среди сверстников своей силой, высоким ростом и крепким телосложением. Он занял видное поло-жение в распространенной среди равнинных племен градации успехов в боевых подвигах. С 1830-х годов до 1850-х годов он участвовал в кампаниях против Шайенов и Ютов и, как говорят, в рейдах на юг до Техаса и Мексики. План сообщения о белом медведе апреле 1864 года, правительство послало врачачтобы вакцинировать Кайова от оспы, которая недавно свирепствовала. Доктор нашел их всех, по-видимому, дружелюбно настроенными и провел некоторое время в лагере Сатанты. К 1865 году Белый Медведь, стал важным младшим вождём, чьи достижения ставили его в один ряд с Guipago ОДИНОКИМ ВОЛКОМТеne-angopte ПИНАЮЩЕЙ ПТИЦЕЙ и План сообщения о белом медведе Dohäsanглавным вождём всех групп Kайова, в переговорах, приведших к Договору реки Литтл Арканзас 1865. Как и в большинстве договоров такого рода, это соглашение не смогло обеспечить мир на границе. План сообщения о белом медведе поселенцы продолжали идти через земли Kайова, и племена, недовольные таким положением, сокращения своей родины до небольшой резервации, продолжали рейды на поселения план сообщения о белом медведе преследование иммигрантов. Эта ситуация нестабильности сама по себе значительно ухудшилась после смерти Дохасана в 1866 году. Без его мощного лидерства, единство Kайова растворилось и ряд под вождей: Одинокий Волк, Пинающая Птица и Сатанта, пытались заполнить пустоту. Их жесткая конкуренция вызвала волну рейдов по южным равнинам осенью 1866 и в 1867 году. В одном случае Сатанта и его отряд совершил набег в Панхандл, и убив Джеймса Бокса, захватил его жену и четверых детей, которых они освободили за выкуп в Форте Додж, штат Канзас. Подвиги Сатанты создали ему в определенной степени престиж, и в знак признания его позиции он был одним из представителей племени в договоре совета Медисин Лодж в октябре 1867 года. Там Сатанта, высокий, мускулистый мужчи-на, стал известен как «Оратор равнин", хотя это название, возможно, было насмешливой ссылкой на скучные речи, а не искренней похвалой за его способность говорить. В любом случае, Сатанта и САТАНК, план сообщения о белом медведе член элитного воинского общества Koitsenko план сообщения о белом медведе, подписали за Кайова соглашения, направленные на обеспечение мира, ограничивая равнинные племена резервацией. Договором Медисин Лодж не удалось разрешить источник конфликта. Как следствие, к началу 1868 Кайова и другие племена равнин возобновили войну с белыми поселениями. Опасаясь, что план сообщения о белом медведе случаи могут перерасти во всеобщее восстание индейцев, генерал Уильям Шерман призвал для восстановления порядка генерала Филиппа Шеридана. Эта операция состояла из серии разработанных боевых операций, чтобы заставить индейцев вернуться в резервации, разрушая их дома, убивая лошадей и волю к план сообщения о белом медведе, достигает наиболее полного выражения подполковником Джорджем Кастером "с прореживанием» деревни южных Шайеннов на реке Уошита 27 ноября 1868 года. Встревоженные известием о готовности Кастера убивать план сообщения о белом медведе и детей в дополнение к индейским воинам, Сатанта и Одинокий Волк решили сдаться. Подняв белый флаг, два вождя подошли к Кастеру 17 декабря, но были арестованы, взяты в заложники, и провели под арестом почти три месяца, пока полковник посылал запросы за разрешением их повесить. Наконец, в феврале 1869-Пинающая Птица Теne- angopte обеспечил им свободу, план сообщения о белом медведе, что Кайова прекратят рейды и вернуться в резервацию. Страх возмездия со стороны армии держал Кайова в резервации около двух лет. К началу 1871 года, однако, обида за неадекватные действия возобновила военную угрозу, и среди Кайова выросло беспокойство. Последовала новая волна насилия из серии рейдов, которая унесла в течение весны 1871 года жизни примерно четырнадцати белых техасцев. Для Сатанты, разочарование по поводу заключения в резервацию усилилось, когда племя разделилось на две фракции, одна во главе с Одиноким Волком а другая с Пинающей Птицей. В ответ Сатанта вернулся в тропу войны и с помощью Адо-eте Большого Дерева и САТАНКА, во главе отряда примерно из 100 Кайова напал на обоз Генри Уоррена близ нынешнего города Грэхэм, Янг Каунти, 18 мая 1871 года. Из двенадцати возчиков семеро были убиты. Рейд на караван Уоррена, или резня Солт-Криккак это стали называть, вызвал чувство негодования по всей границе, план сообщения о белом медведе уставшей от насилия. Поселенцы призывали к мести, и Шерман направил полковника Ранолда План сообщения о белом медведе. Маккензи с приказом доставить индейцев- обидчиков в руки правосудия. Экспедиция Маккензи оказалась ненужной, потому что вскоре после возвращения из рей-да Сатанта и его последователи отправились в Форт Силл получать свои пайки. Находясь там, Сатанте был задан вопрос о рейде агентом Лори Татумом, и тот похвастался, что именно он вел набег и ему помогали Сатанк и Адо-eте. В ужасе Татум направил вождей к Шерману, который, выслушав их исповедь распорядился, чтобы троих вождей направили в Джэксборо, штат Техас, чтобы предстать перед судом за убийство. Связанный по рукам и ногам, Сатанта, Сатанк и Большое Дерево покинули Форт Силл 8 июня 1871 года. Суд над Сатантой и Большим Деревом Сатанк был убит на пути к Джэксборо, после того как напал на одного из своих охранников было знаменательным событием, в первую очередь потому что он был первый случай когда индейские вожди были вынуждены предстать перед законом в гражданском суде. Как и ожидалось, жюри Джэксборо осудило обоих вождей и приговорило их к повешению. Однако из-за давления гуманитариев и подлинного страха возмездия со стороны План сообщения о белом медведе, влиятельный губернатор Техаса Эдмунд Дж. Дэвис сопротивляясь воле многих техасцев, а также Шермана заменил приговоры индейцев на пожизненное заключение. Впоследствии Сатанта и Большое Дерево были переведены в тюрьму в Хантсвилле, где они оставались в течение ближайших двух лет. Держа в заключении Сатанту и Адо-етте федеральное правительство обладало мощным рычагом для обеспечения пассивности Кайова. Для этого, индейские агенты обещали племени, что два вождя будут выпущены при условии их надлежащего поведения. В результате, с зимы 1871-72 и в течение лета 1873 года племя оставалось в резервации. Наконец, в августе 1873 губернатор Дэвис, под давлением федеральных индейских агентов, организовал для вождей условно-досрочное освобождение, и это решение оказалось весьма непопулярным на границе Техаса. Тем не менее, Сатанта и Большое Дерево покинули Хантсвилл 19 августа 1873 года, и достигли Форта Силл 4 сентября, где они были помещены на гауптвахту. Наконец, 6 октября, губернатор Дэвис, федеральные чиновники, индейцы согласились на условия для условно-досрочного освобождения. Самое главное, что Кайова согласились остаться в резервации и Сатанта и Адо-eтте были освобождены. Мир продержался не долго, и к концу октября воины Кайова и Команчей возобновили диверсионные рейды. К следующему лету, населенные пункты в западной Оклахоме и Техасском Панхандл снова были в осаде, так как военные отряды Кайова и Команчей пытались план сообщения о белом медведе уничтожение бизонов. В ряде случаев, произошли нападения на федеральные войска и на агентство Анадарко, нападение на караван вагонов План сообщения о белом медведе в каньоне Пало-Дуроа вторая битва Эдоуб Уоллс - 27 июня 1874-Сатанта был замечен в рядах воинов, хотя он и отказался от своей позиции в качестве лидера воюющей стороны. Затем, осенью 1874 года он и Адо-eтте БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО был повторно арестован и обвинен в нарушении права на досрочное освобождение. Большое Дерево был заключен в тюрьму на гауптвахте Форта Силл, в то время как Сатанта, который считался из этих двух более опасным, был возвращен в тюрьму штата Техас в Хантсвилле 17 сентября 1874 года. Он жил там до 11 октября 1878 года, когда, деморализованный перспективой провести остаток своей жизни в заточении, он покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна. Его останки были похоронены в тюремном кладбище до 1963 года, когда его внук, художник Кайова Джеймс Auchiah 1906-1974получил разрешение на его перезахоронение рядом с Сатанком на кладбище в Форт Силл. Его отец был КРАСНЫЙ ТИПИ, известный шаман Kайова своего времени, его мать, кажется, была Арапахо. Мальчики Кайова начинали воинское обучение в очень раннем возрасте и направлялись своим собственным путём, как только оказывались способными. В возрасте 20 лет, большинство из них женились и за-водили свои собственные семьи. Сатанте не дали этой ранней свободы, как считает традиция, Красный Типи был так горд своим сыном, что ещё долго держал Сатанту под строгим надзором, после того как большинство молодых людей пошли своим собственным путём. Когда его отец, наконец, выпустил его в мир, Сатанте было почти 30, и он тщательно готовился к своей роли в нации Kайова. Сатанта стал известен в середине 1850-х годов, когда он впервые привлек внимание солдат из военной экспедиции в страну Кайова. Хотя он был еще младшим вождём subchiefвсе заметили его большой торс и тонкие черты. Один офицер, капитан Ричард Иаков, описал его как "человек великолепного телосложения, более шести футов ростом, хорошо сложен и с мелкими пропорциями" - описание, которое повторялось на протяжении всей жизни Сатанты. Белые также отметили, его ум, сильный характер и высокомерие. У него было прекрасное драматическое чувствоно те, кто считал его позером совершенно недооценили этого человека. Под его театральностью, был выдающийся воин план сообщения о белом медведе вождь. На пике своего престижа в конце 1860-х годов, белое пограничье ненавидело и боялось его. На конференции в Форте Аткинсон, штат Канзасв 1853 году, он предъявил обиды Кайова офицеру драгун, план сообщения о белом медведе Роберту Холл Чилтону. Один из солдат, рядовой Персиваль Лоу, отметил, что Чилтон и Сатанта были похожи жесткостью и бескомпромиссностью в общении друг с другом. Ко времени заключения этого договора, Сатанте было почти 40 лет, и он был заметным воином. В бою он носил красную краску на своей верхней часть тела, лице и волосах, его жилет из оленьей кожи был красного цвета с одной стороны, и желтый, с другой. Среди его соратников был старый шаман ЧЁРНЫЙ КОНЬ, который научил Сатанту наиболее важной части боевой техники — он получил один из священных щитов которые использовались во время Солнечного Танца Kайова. Чтобы принять его, Сатанте пришлось пожертвовать своей плотью, пожертвовав солнцу четырьмя глубокими ранами разрезанными на обратной стороне каждого плеча чуть выше соединения с рукой. Он носил этот щит во время рейдов против других племен, и в Мексику. Несмотря план сообщения о белом медведе то, что Кайова рассматривали Солнечный Щит в качестве наиболее важных реликвий Сатанты, среди белых его самым известным предметом был горн, план сообщения о белом медведе он взрывался давая сигнал нападения или объявляя о своем присутствии. Kайова говорили, что он захватил горн план сообщения о белом медведе время боя. Белые если слышали горн во время боя с индейцами автоматически связывали это с Сатантой предполагая его присутствие. Гражданская война предоставила новые возможности для индейцев расширить свои грабежи практически безнаказанно. Большинство солдат план сообщения о белом медведе выведены для борьбы на Востоке, план сообщения о белом медведе была более или менее незащищенной, и они могли на досуге совершать набеги. Из за того, что Техас был враждебным, Север не только смотрел в другую сторону, но и активно поощрял рейдерство. Сатанта план сообщения о белом медведе рейд в окрестностях Менар, в западном Техасе, где он и его воины убили несколько белых и увели одну женщину в плен. Затем он вместе с другими индейцами Равнин совершал грабежи в Колорадо. Один из самых страшных набегов был на округ Янг, штат Техас, в октябре 1864 года. Несмотря на то, что вождь Команчей МАЛЕНЬКИЙ БУЙВОЛ привел этот военный отряд, один из пленных позже рассказал спасателям, что их вождь Кайова назывался "Сатин" и трубил в горн, чтобы сигнализировать другим. Почти без сомнений это был Сатанта. В более поздних рейдах он похитил нескольких членов семьи техасца по имени Бокс и, довольный выкупом выплаченным правительством, он отметил, что торговля людьми и белыми женщинами была более выгодной, чем план сообщения о белом медведе. В 1867 году рейды Сатанты и других на юге, в сочетании с Войной Красного Облака на севере страны, заставило правительство попробовать договориться с различными племенами равнин. Это была вторая попытка мира в течение двух лет. Ранее был заключён договор Литл Арканзас, в котором принял участие Сатанта, но он не дал результатов. Федеральные комиссары вновь встретились с племенами, на этот раз у Медисин Лодж Крик в Канзасе в октябре 1867 года. Члены комиссии собрались в Форте Ларнед, где Сатанта и ряд других руководителей встретили их и сопровождали к месту конференции в 80 милях от форта. Во время совета, на Сатанту обратили внимание корреспонденты, в том числе план сообщения о белом медведе Генри Мортон Стэнли, который впоследствии получить известность как величайший из всех африканских исследователей. Выступление Сатанты позже стало обязательным чтением в американской классической литературе. Мне жаль " Хотя эти его слова, возможно, впечатление более поздних поколений, в то время они мало повлияли на мирную комиссиюкоторые, по словам Стэнли, дали оценку Сатанте " пустой взгляд. Тот факт, что Сатанта сам нарушал договоры, когда ему это было выгодно не стал серьезной проблемой. В конце концов, Kайова согласились подписать договор, а оговорки Сатанты приниматькак некоторые возражения. Они так-же согласились принять школы, ежегодные выплаты и поставки со стороны правительства и перейти от рейдерства к сельскому хозяйству. Как и многие другие договоры, договор Медисин Лодж был неработоспособным. Правительство пыталось план сообщения о белом медведе веру в него, но мешала бюрократия. Военная фракция Kайова во главе с Сатантой и Одиноким Волком, была на самом деле также не заинтересована в его действительной работе. Несмотря на утверждения генерал-майора Филиппа И находясь в отсутствии, он также не несет ответственности за гибель в этой борьбе белой пленницы Клары Блайн, в смерти которой его обвинял Шеридан. Тем не менее, Шеридан приказал Кастеру арестовать Сатанту и Одинокого Волка, и они находились в заключении в течение нескольких недель. После освобождения Сатанта вернулся к своей старой практике рейдерства. Счастье покинуло Сатанту, когда он участвовал в рейде на вагоны Уоррена возле Форта Ричардсон, штат Техас, 18 мая 1871 года. Вернувшись к агентству Kайова-Команчей возле Форта Силл юго-запад штата Оклахомаон похвастался рейдом и убийством агенту Лоури Татуму и назвал ряд других руководителей, в том числе стареющего военного вождя Сатанка и подросткового младшего вождя Большое Дерево. Татум сообщил имена в Форт Силл, где генерал Шерман был на осмотре, он только что прибыл из Форта Ричардсон. Шерман был осведомлен о рейде Уоррен, и сам едва не погиб от рук того же военного отряда, который заметил его за день до бойни. Шерман арестовал Сатанту и Сатанка и отправил их, вместе с Большим Деревом на суд в Техас. Затем последовали известные и описанные ранее события 1873-1874года и его повторный арест и заключение. Шло время, Сатанта казалось, потерял волю к жизни и стал вызывать сочувствие окружающих. Горри, начальник тюрьмы, выступал за его освобождение. Правительство, однако, было твердо уверено, что он останется в заключении. Наконец, 11 октября 1878 года, он перерезал себе вены. Когда его перевели на второй этаж в тюремную больницу, Сатанта спрыгнул вниз. От падения он погиб. Потомки Сатанты считают, что самоубийство было не в его натуре. Тем не менее, это было в характере Сатанты, в своем последнем акте воина Кайова, лишить белых победы, самому взяв собственную жизнь. Они получили его труп, но не его послушание. А для воина это является почетной смертью. Воин Kайова, сын САТАНТЫ и одной из его жен, Zone-ty. Он был старшим ребенком и, как говорят, любимцем Сатанты. Салосо имел привлекательную личность и был дружелюбным человеком с хорошим юмором. В правильном написании Kайова его зовут на самом деле Tsau lau teчто означает, как Серый Гусь или Крик Дикого Гуся, он родился около 1850 г. Он был старшим сыном, у него вероятно был еще один брат и по крайней мере три сестры, но Tsau lau teплан сообщения о белом медведе был любимым сыном Сатанты, которого тот воспитывал, чтобы сделать своим преемником. Tsau lau te также был известен как один из лучших стрелков среди Кайова. Робинсон III заявил, что они даже подружились. Кастер признавал, что Saloso был отличным стрелком из винтовки. Они устроили соревнования, где победил Кастер. Это разочаровало Сатанту, который думал, что его сын лучший стрелок в целой нации Kайова. Тсалауте был любимцем в Форте Силл, не смотря на то, что участвовал в рейдах в Техасе. В 1869 году Saloso получил серьезное огнестрельное ранение. Он влюбился в жену одного известного воина. В борьбе с другим человеком Saloso выхватил пистолет и выстрелил в себя, случайно или намеренно. С помощью знахаря, а также армейского хирурга он выздоровел. После смерти СатантыТсалауте унаследовал его имя. Его часто называли молодым Сатантой. Тсалауте был членом военного отряда, который вышел в 1879 году, чтобы отомстить за смерть воина Кайова. Он, как и многие другие, стал разведчиком армии подразделения L, седьмой кавалерии под командованием капитана Хью Скотта. Когда Тсалауте умер, он оставил свой отцовский военный щит Скотту. Этот знаменитый щит был сделан ЧЁРНЫМ КОНЁМ Black Horse около 1795 и побывал, по план сообщения о белом медведе мере в ста сражениях, план сообщения о белом медведе том числе далеко на юге в Дуранго, в Мексике он находится в музее Калифорнийского университета. Его дочь по имени At-me-ponyah передала имя Сатанта по женской линии. И сегодня в Оклахоме все еще существуют потомки Сатанты план сообщения о белом медведе Салосо. Его жена, дочь Сатанты, по имени AH-TOH-NAH. Был одним из ведущих воинов. Он оказался гостем в лагере вождя Черного Котла, когда тот был план сообщения о белом медведе войсками Кастера в 27 ноября 1868. Группа из 30 женщин и детей спасались вдоль долины реки защищенные только Идущим По Следу Врага с луком и стрелами, вождь-старейшина Шайеннов по имени МАЛЕНЬКАЯ СКАЛА и мальчиком- подростком по имени Пакер. Майор Джоэл Эллиот с 16 солдатами преследовал этих беглецов. План сообщения о белом медведе Скала вскоре был убит, и только Идущий По Следу Врага остался на защите группы. Когда воины Арапахо вышли в тот район, они быстро окружили людей Эллиотта и уничтожили их. Позднее он служил полицейским в Aнадарко, а затем ковбоем на ранчо Чейн. Он умер в 1925 году. В соответствии с племенной историей Красный Военный Головной Убор Red Warbonnet был Kайова. Красный Военный Головной Убор IIпроизносится на языке Kайова как Тан-Гуадаль, был наследственным владельцем стрелы- копья zebat и владельцем типи Утренняя Звезда, народа Kайова группа Лоси в круге Солнечного Танца Kайова. Пиктограмма показывает мужчину, перевозящего Волшебное Копьё или zebat. Мертвый воин был наследственным владельцем Волшебного Копья или Копья Стрелы. САТАНТА затем претендует на наследственное право владеть Копьём путем заключения брака с семьёю одного из родственников Tanguadal. Сатанта так и не получил Копьё, но сделал для себя, аналогичное, как у Tanguadal но с двумя стрелами — украшенным деревянным концом обрядовое и стальным концом для фактического использования. Племянница Красного Военного Убора, Addlegamah, была матерью Эдгара Keхбоне K'yaitah-kebonemahкоторый унаследовал копье- стрелу. Эдгар продолжал быть хранителем стрелы- копья в обществе воинов, Палатки Ohumah до своей смерти в 1951 году. Его жена, Sendehmah, передала стрелу- копье его старшему сыну Марку. Мужские потомки семьи воспроизводят стрелу- копье и носят его сегодня в Ohumah Lodge, военное общество Кайова все еще существует и сегодня, их сбор проходит в июле каждого года. До битвы при План сообщения о белом медведе Каньон, Каньон был оплотом племени Кайова и часто место для отдыха в пути или на тропе войны. Кайова знали каньон внутри и снаружи таким образом объясняется их способность противостоять захвату MакКензи в течение такого длительного периода времени. Кайова БЕДНЫЙ Плохой БУЙВОЛ, повел свой народ в каньон, чтобы избежать жизни в резервации. Группа Бедного Буйвола была последними из Kайова которые сдались. САТАНТА был первым человеком общества, который имел это длинное копье, названное "копьем - стрелой", есть много версий каким способом Белый Медведь Сатанта его приобрел. Первая приходит план сообщения о белом медведе Генри Todsie и от Одинокого Мед-ведя. Покрытое перьями копье Сатанты было длиной 2,5метра оно было сделано из ценной и прочной древесины, полученной из растения называемого jolcota, вероятно тип дуба. Оно было раскрашено в красный цвет или было завернуто в красную ткань и у него на краю было 3 орлиных пера. Сатанта использовал, в течение церемоний, деревянный конец, который заменялся металлическим концом, когда он участвовал в военных походах. План сообщения о белом медведе половину до рукоятки там было несколько перьев филина. Копьё обладало большой "магией" на войне, но тот, кто им обладалбыл обязан не отступать. Вторая версия была рассказана Mуни. Согласно его план сообщения о белом медведе Tanguadal Красный Головной Убор был членом Общества и обладал, передаваемым по наследству, покрытым перьями копьем, возможно происходившем от Кроу. Сатанта утверждал что у него были права на копье, в результате супружеской связи с семьей Tanguadal, и он изготовил другое копье, несмотря на не согласие Красного Военного План сообщения о белом медведе. Не сдержавшись, Белый Медведь разбил вдребезги копье Tanguadal, который, в свою очередь, изготовил другой экземпляр. Таким образом, было два « магических» копья. Одинокий Медведь предложил третью версию. Сатанта получил покрытое перьями копье от дяди, ЧЁРНОГО МЕДВЕДЯ, члена Skunkberries и план сообщения о белом медведе его отца, КРАСНОЕ ТИПИ. Когда общество собиралось, Белый Медведь сажал втыкал zebat перед собой и танцевал. Он красился в красный цвет, потому что красный цвет считался, Kайовами, мощной магией. Календари Kайова показывают, что Сатанта обладал копьем приблизительно в течении двадцати лет, от 1854 до 1874. Согласно календарю СЕРЕБРЯНОГО РОГА SilverhornЧёрный Медведь умер зимой 1853-54, в то время когда нахо-дился в потогонном шалаше. Календари Джорджа Ханта и Мэри Буффало также относят смерть Чёрного Медведя к 1854. Сатанта обладал красным копьем до 1874, таким образом и после своего выхода из тюрьмы в Форте Силл, случившегося в октябре 1873. Сатанта отдал своё волшебное копьё Ato-t'ain "Белой Коровьей Птице". Существовали только два копья такого рода; одно принадлежало Сатанте, другое принадлежало семье погибшего Tanguadal.